Формируем положительный
имидж компании
Разрабатываем ценностное предложение работодателя
(EVP — Employee Value Proposition)
Опираемся на данные
Фокусируемся на эффективности
Создаем креатив, который работает
Бренд работодателя решает
задачи, связанные с людьми
Внутри компании
Вовлекать в работу, мотивировать и удерживать лучших сотрудников
На рынке
Быстрее и дешевле нанимать более подходящих и качественных кандидатов
Этапы работ
Созданное нашими
экспертами EVP
Включает рациональные и эмоциональные составляющие
Учитывает потребности ключевых ЦА
Отличается от предложений конкурентов
Согласовано с бизнес- и HR-стратегией компании
Креативно визуализировано и представлено
Четко и кратко сформулировано
Уникально по содержанию, формату, расшифровкам
Соответствует реальной ситуации
Почему нам доверяют
создания успешных брендов работодателей
резюме на hh.ru для исследований
успешных проектов в области
довольных
клиентов
Ключевые эксперты
Команда профессионалов с опытом работы в HR, HR-консалтинге, брендинговом агентстве, реальном бизнесе и научно-исследовательской сфере
Заказать проектКреативная вселенная Бренд-центра hh.ru
Выходите за рамки привычного, посмотрите видеоролик про нашу команду
Портфолио
Задача
Устранить разрыв между ценностным предложением работодателя и запросами целевой аудитории, обновить EVP и визуализировать его на hh.ru.
Решение
Провели исследования: 256 сотрудников из 16 регионов, 144 соискателя, 2 месяца исследований.
Проанализировали 41 компанию-конкурента на рынке труда.
Разработали единую концепцию бренда компании и работодателя, обновили её на hh.ru.
Результат
В 2,7 раза выросла посещаемость страницы за месяц
1 300 кандидатов оценили эти изменения*
1 минута 40 секунд — среднее время просмотра страницы работодателя
Задача
Поиск нового голоса бренда работодателя и трансформация репутации бренда работодателя компании.
Решение
Конкурентный анализ 12 компаний и глубинные исследования среди 4 тыс. кандидатов.
Разработаны креативная концепция и коммуникационная платформа бренда работодателя.
Запущены кампании на hh.ru, которые принесли более 136% дополнительных просмотров страницы.
Сформулированы рекомендации и предложения для продвижения карьерных возможностей.
Результат
Трансформация бренда работодателя из компании традиционной сырьевой отрасли в сильный, осознанный, цифровой холдинг позволила усилить позиции в конкуренции за экспертов.
На 83% выросли посещения страницы
На 49% повысились отклики
На 4% стало больше просмотров
Задача
Переосмыслить, как компания представлена на рынке труда, что дает сотрудникам и кандидатам. Взглянуть по-новому на бренд работодателя и сделать его лучше.
Решение
Аудит: интервью, фокус-группы, опрос соискателей, анализ конкурентов
Предложение концепций, отражающих EVP
Создание визуала для отражения новой концепции бренда работодателя
Результат
- Сформулированы составляющие ценностного предложения, которые отражают мнение всех заинтересованных сторон и выделяют аэропорт на рынке труда.
- Бережный подход к созданию концепции, которая будет работать на разные целевые аудитории (от ИТ-инженеров до водителей спецтехники)
- Тестирование новой концепции на hh.ru, которое подтвердило актуальность выбранного вектора
Наши награды
Отзывы
Видеоотзыв
Клиенты
Присоединяйтесь к клиентам, разработавшим EVP вместе с нами
О нас говорят
«А вдруг я следующий?» Как сократить людей в пандемию и сохранить репутацию
Бизнес готов инвестировать в психологическое здоровье сотрудников
Ребрендинг испытывает дефицит труда
Как собрать концепцию бренда работодателя: пошаговое руководство
Изменить бренд работодателя, не изменяя себе
Где работать в диджитал: как выбрать работодателя и не пожалеть
Кадры решают: эксперты рассказали, что делать с сотрудниками в дни самоизоляции
Резюме отправлено. 5 мифов о работе
5 главных трендов на российском рынке труда
Заказать проект
Заявка получена.
Мы свяжемся с вами
в ближайшее время.
Пообщаться с экспертами
Заявка получена.
Мы свяжемся с вами
в ближайшее время.
Подписаться на рассылку
Заявка получена.
Мы свяжемся с вами
в ближайшее время.